Manjaro KDE Edition
   916

Synergy - проблема clipboard sharing.

Конфигурация из десктопа (synergy server) ноута и нетбука (synergy clients mode)
При наличии галочки в Настроить сервер / Дополнительные настройки в чекбоксе: Enable clipboard sharing. перестаёт работать буфер обмена.

При включении Synergy галочка всегда самоустанавливается, хотя другие настройки успешно запомнились. Как это излечить?

Manjaro KDE Edition: Enable clipboard sharing

По идее, должно наоборот, при выключенном чекбоксе «Enable clipboard sharing» переставать шариться буфер обмена на другие ПК, но не блокироваться на машине, где Synergy работает сервером. Но в реальности с этой галкой нет буфера вообще, а без неё есть, но…

Но тут следующая проблема — часто буфер всё равно пропадает, и приходится то включать галочку, то выключать (и нажимать кнопку Применить в окне сервера) чтобы поймать то состояние, при котором буфер работает. Или перезапускать программу вовсе.

Буфер иногда срабатывает только после повторного нажатия, что довольно нервирует и заставляет дублировать нажатия на Ctrl+C.
Иногда вместо копипасты я получаю ???? вместо русских или даже латинских букв.

Ещё комбинация рус/лат на всех машинах висит на capslock. Если фокус на клиенте, и я его жму, то переключается он на сервере — я вижу смену значка в трее сервера. А на клиентах срабатывает KDE комбинация Ctrl+Alt+K

Никогда я не могу быть уверен, что у меня в буфере после нажатия копипасты.

Всё это делает работу просто невозможной. Подскажите, что можно сделать. Это реальная проблема, я бы написал авторам, но не знаю английского — если кто поможет с переводом запроса на англ, буду признателен.

На всех трёх машинах стоит 4.14.53-1-MANJARO и Synergy 1.8.8--

1 комментарий

avatar
Мне ответили в саппорте, что они знают, это баг…

[quote]
I'm really sorry, this is a known bug that affects some users and there is no known workaround at the moment. We're working on a solution but unfortunately it could be a few months before it's fixed and I can't give you an exact timeframe. I know this isn't what you wanted to hear, but I'm sorry to say that I don't have a solution at this time.

Please let me know if there anything we can do for you in the meantime. Thanks for your patience.
[/quote]
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.