2376
вопрос по bumblebee
Доброго время.
Подскажите почему одинаковые показатели что на intel что nvidia?
------$ glxspheres64
Polygons in scene: 62464 (61 spheres * 1024 polys/spheres)
Visual ID of window: 0xa7
Context is Direct
OpenGL Renderer: Mesa DRI Intel® Sandybridge Mobile
60.697058 frames/sec — 53.512954 Mpixels/sec
60.107880 frames/sec — 52.993511 Mpixels/sec
------$ primusrun glxspheres64
Polygons in scene: 62464 (61 spheres * 1024 polys/spheres)
Visual ID of window: 0xa7
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 540M/PCIe/SSE2
61.313281 frames/sec — 54.056241 Mpixels/sec
60.183007 frames/sec — 53.059747 Mpixels/sec
primus: warning: dropping a frame to avoid deadlock
primus: warning: timeout waiting for display worker
А если использовать optirun то разница в 2~3 раза.
Еще бывает primusrun выдает такую ошибку:
X Error of failed request: BadDrawable (invalid Pixmap or Window parameter)
Major opcode of failed request: 153 (DRI2)
Minor opcode of failed request: 7 (DRI2GetBuffersWithFormat )
Resource id in failed request: 0x3a00002
Serial number of failed request: 1700
Current serial number in output stream: 1700
primus: warning: dropping a frame to avoid deadlock
primus: warning: timeout waiting for display worker
Спасибо.
Подскажите почему одинаковые показатели что на intel что nvidia?
------$ glxspheres64
Polygons in scene: 62464 (61 spheres * 1024 polys/spheres)
Visual ID of window: 0xa7
Context is Direct
OpenGL Renderer: Mesa DRI Intel® Sandybridge Mobile
60.697058 frames/sec — 53.512954 Mpixels/sec
60.107880 frames/sec — 52.993511 Mpixels/sec
------$ primusrun glxspheres64
Polygons in scene: 62464 (61 spheres * 1024 polys/spheres)
Visual ID of window: 0xa7
Context is Direct
OpenGL Renderer: GeForce GT 540M/PCIe/SSE2
61.313281 frames/sec — 54.056241 Mpixels/sec
60.183007 frames/sec — 53.059747 Mpixels/sec
primus: warning: dropping a frame to avoid deadlock
primus: warning: timeout waiting for display worker
А если использовать optirun то разница в 2~3 раза.
Еще бывает primusrun выдает такую ошибку:
X Error of failed request: BadDrawable (invalid Pixmap or Window parameter)
Major opcode of failed request: 153 (DRI2)
Minor opcode of failed request: 7 (DRI2GetBuffersWithFormat )
Resource id in failed request: 0x3a00002
Serial number of failed request: 1700
Current serial number in output stream: 1700
primus: warning: dropping a frame to avoid deadlock
primus: warning: timeout waiting for display worker
Спасибо.
4 комментария
Если вы не испытываете проблем с primusrun, то рекомендуется использовать его, так как он держит частоту кадров на одном уровне и не вызывает проблем с тирингом (разрывом изображения).
А что с этой ошибкой делать:
X Error of failed request: BadDrawable (invalid Pixmap or Window parameter)
Major opcode of failed request: 153 (DRI2)
Minor opcode of failed request: 8 (DRI2SwapBuffers )
Resource id in failed request: 0x4000002
Serial number of failed request: 3372
Current serial number in output stream: 3373
primus: warning: timeout waiting for display worker
Да, и тиринг у меня присутствует не зависимо от optirun, primusrun, vblank_mode=0 primusrun или optiprime, может подскажите как с ним бороться?
На счет ошибки, она же просто в лог пишется, какие-либо другие проблемы помимо данных строк наблюдаются?